МЕХАНИЗМ СОВЛАДАНИЯ С ТРУДНЫМИ СИТУАЦИЯМИ И АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЕ
Выявлены механизмы совладания с трудными ситуациями, определяющие тип школьной адаптации первоклассников. Определены основные направления психолого-педагогического сопровождения первоклассников в период школьной адаптации с учетом трудностей, возникающих в период вхождения ребенка в школьную жизнь.
Количество скачиваний: 7952
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
Все журналы
Отправить статью
Научный результат. Педагогика и психология образования включен в научную базу РИНЦ (лицензионный договор № 765-12/2014 от 08.12.2014).
Журнал включен в перечень рецензируемых научных изданий, рекомендуемых ВАК (категория К2)
Журнал индексируется следующими научными базами и платформами
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.