АСПЕКТЫ ЯЗЫКОВОЙ СИСТЕМЫ В УЧЕБНИКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ
Статья посвящена определению роли и места грамматического, фонетического и лексического аспектов языковой системы в учебнике русского языка для иностранных студентов. В соответствии с коммуникативной направленностью и личностной ориентацией учебного процесса, задачами овладения языком учебно-профессиональной деятельности проанализированы принципы отбора лингвистического материала в зависимости от профиля обучения иностранных студентов. Сформулированы основные требования к презентации и организации усвоения когнитивной основы формирования коммуникативной компетенции иностранных учащихся на начальном и продвинутом этапах обучения. Описан алгоритм действий по созданию грамматической, фонетической, лексической составляющих системы учебника русского языка. Отмечена необходимость разработки прагматически ориентированного направления преподавания РКИ, что должно найти отражение в учебнике, как модели организации учебного процесса.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.