ПРОЯВЛЕНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ В ПРОЦЕССЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (на примере настольного тенниса)
Одной из особенностей спортивных игр является отсутствие стереотипности в совершаемых действиях: характер действий спортсмена определяется взаимодействиями с противниками или членами собственной команды, не регламентируется заранее и изменяется в соответствии с действиями партнеров и соперников. Психологическая структура игровой деятельности характеризуется гибким сочленением действий и операций, что значительно отличает этот вид деятельности от, например, скоростно-силовых видов спорта. Игра в настольный теннис представляет собой вариант антагонистической игровой деятельности с непосредственным противоборством, с опосредованным физическим контактом. Это - сложно-координированная деятельность в вариативных ситуациях. Неопределенность условий игровой деятельности осложнена жестким ли-митом времени и малой информативностью действий соперника, что предопределяет сложность технико-тактических задач, непрерывно решаемых спортсменом в течение встречи. В связи с вышеизложенным мы считаем целесообразным проанализировать и раскрыть в данной статье вопрос о проявлении психических качеств в процессе совершенствования подготовки студентов профессионально занимающихся настольным теннисом. В статье так же рассматривается вопрос проявления перцептивно-психомоторной реакции в условиях игровой деятельности теннисистов. Проведен анализ показателей психических качеств спортсменов.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
Список использованной литературы появится позже.