DOI:
10.18413/2313-8971-2016-2-3-3-7
Бразильские образовательные законы, основные принципы LDB, конституция Бразилии гарантируют право на получение образования всем желающим и обеспечивают социальную интеграцию групп мень-шинств. В данной статье основное внимание уделяется взаимосвязи между образованием учителей и их способностью обучать слепых студентов математике. Также в работе нашли отражение первоначальные результаты исследования в штате Гояс, Бразилия. Обращение к данной проблеме было мотивировано необходимостью противостояния реальности. Проведен анализ документов, регламентирующих бразильское образование, докторских и кандидатских диссертаций, ресурсов, имеющихся в электронном формате с полным доступом, научных докладов в периодических изданиях по проблемам математического образования. Ожидается, что результаты настоящего исследования будут использованы педагогами в организации математического образования студентов с ограниченными возможностями.
Ключевые слова: Инклюзивное образование,
обучение,
ослабленное зрение,
инвалидность,
закон об образовании.
Количество просмотров: 6580 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 8085
Все журналы
Отправить статью
Научный результат. Педагогика и психология образования включен в научную базу РИНЦ (лицензионный договор № 765-12/2014 от 08.12.2014).
Журнал включен в перечень рецензируемых научных изданий, рекомендуемых ВАК (категория К2)
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
Список использованной литературы появится позже.