Том 2, Выпуск №3, 2016
PDF
ПЕДАГОГИКА
Бразильские образовательные законы, основные принципы LDB, конституция Бразилии гарантируют право на получение образования всем желающим и обеспечивают социальную интеграцию групп мень-шинств. В данной статье основное внимание уделяется взаимосвязи между образованием ...
В связи с переходом к информационному обществу и широким применением информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе школы вопросы обеспечения информационной безопасности учащихся становятся все более актуальными. В статье рассматривается ...
В статье определяются смыслы и целевые ориентиры интеграции педагогической науки и практики в обновлении системы дошкольного и непрерывного педагогического образования. С целью решения актуальных проблем дошкольного и профессионального образования в ...
В статье представлены содержание и направленность развития школьной педагогики здоровья в Приднестровской Молдавской республике (ПМР) за последние четверть века. В ходе исследования установлено, что наряду с доминирующим до недавнего времени ...
В данной статье представлен педагогический проект, проводимый Национальным Колледжем, бразильским образовательным учреждением, которое работает на всех уровнях базового образования от детского сада до средней школы. Проект “Tem Jeito Sim” (“Да, ...
В статье рассматривается актуальная для методики преподавания русского языка как иностранного проблема включения в учебный процесс информации о персоналиях. Под персоналиями понимаются представители Русского мира, без знания которых невозможно формирование ...
ПСИХОЛОГИЯ
В статье анализируются результаты исследований проблемы подростковой алкоголизации в её психологическом аспекте. Раскрыта роль отношений личности как ключевых составляющих образа мира в детерминации алкогольного поведения подростков при формировании алкогольной зависимости. ...
В основе исследования лежит предположение о том, что наряду с биологическими и социальными отечественными и зарубежными теориями девиантного поведения, в современной психологии существует и третье направление – формирование личности определяется ...
Начиная с разделения мышления Джой Пол Гилфорда на конвергентное и дивергентное, были исследованы точки зрения студентов психологии на качество и объективность оценки преподавателей, наличие отдельных элементов этой оценки, а также ...
Анализируются проблема эмоционального интеллекта в работах отечественных и зарубежных исследователей. Рассматривается понятие эмоциональный интеллект, акцент делается на выявлении аффективных и когнитивных составляющих, в структуре эмоционального интеллекта. Ставиться проблема эмоциональной оценки ...
Все журналы
Отправить статью
Научный результат. Педагогика и психология образования включен в научную базу РИНЦ (лицензионный договор № 765-12/2014 от 08.12.2014).
Журнал включен в перечень рецензируемых научных изданий, рекомендуемых ВАК (категория К2)