16+

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ШКОЛАХ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В статье затрагивается проблема социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. Выявляются причины, в связи с которыми инвалиды становятся жертвами неблагоприятных условий. Следствием ориентации общества и государства на медицинскую модель инвалидности, согласно которой инвалидность рассматривается как недуг, является изоляция ребенка с ограниченными возможностями от общества в специализированных учреждениях. В работе описывается опыт Белгородской области по реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

Количество просмотров: 5813 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 8668
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: