DOI:
10.18413/2313-8971-2016-2-4-48-52
Раскрываются особенности национальной самоидентификации в подростковом возрасте у обучающихся организаций дополнительного образования детей. Анализируются и характеризуются особенности и основные составляющие национальной самоидентификации. Показана роль влияния различных сфер жизни общества (национально-исторической, политико-культурной) на процессы самоидентификации. Установлено, что в содержание национальной идентичности входят национальные традиции, особенности национальной культуры, обычаи и нравственные императивы. Полученные данные могут быть использованы педагогами при разработке авторских рабочих программ в организациях дополнительного образования детей, при проведении промежуточной или итоговой аттестации по программам туристско-краеведческой направленности.
Ключевые слова: Диагностика,
нация,
самоидентификация,
патриотизм,
гражданство,
национальность,
дополнительное образование детей.
Количество просмотров: 5604 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 8446
Все журналы
Отправить статью
Научный результат. Педагогика и психология образования включен в научную базу РИНЦ (лицензионный договор № 765-12/2014 от 08.12.2014).
Журнал включен в перечень рецензируемых научных изданий, рекомендуемых ВАК (категория К2)
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
«О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации». URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=191669#0] (дата обращения 09.10.2016).