16+
DOI: 10.18413/2313-8971-2016-2-4-48-52

ДИАГНОСТИКА НАЦИОНАЛЬНОЙ САМОИДЕНТИФИ-КАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Раскрываются особенности национальной самоидентификации в подростковом возрасте у обучающихся организаций дополнительного образования детей. Анализируются и характеризуются особенности и основные составляющие национальной самоидентификации. Показана роль влияния различных сфер жизни общества (национально-исторической, политико-культурной) на процессы самоидентификации. Установлено, что в содержание национальной идентичности входят национальные традиции, особенности национальной культуры, обычаи и нравственные императивы. Полученные данные могут быть использованы педагогами при разработке авторских рабочих программ в организациях дополнительного образования детей, при проведении промежуточной или итоговой аттестации по программам туристско-краеведческой направленности.
Количество просмотров: 5604 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 8446
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: