Том 3, Выпуск №3, 2017
PDF
Без рубрики
Данная статья посвящена исследованию развития компетенций во время пребывания студентов в иностранной стране по программе краткосрочной мобильности. Исследуются коммуникативные и технологические компетенции. Данные собраны на основании опросов в ...
В статье описаны результаты исследования, которое проводилось совместно с педагогом, работающим по программе бакалавриата в бразильском учебном заведении. Цель исследования заключалась в оценке процессов развития учителей в течение ...
В статье представлены содержание и направленность развития бокса в Белгородской области за шестьдесят лет в контексте историко-педагогической проблематики. В исследовании обобщен теоретический и эмпирический материал по истории развития ...
В статье раскрывается роль активных методов обучения в профессиональной подготовке специалистов в сфере таможенного дела. Основой профессиональной подготовки будущих специалистов в сфере таможенного дела является компетентностный подход. Цели ...
Принимая во внимание то, что структура программы сербского языка в начальных классах обусловлена необходимостью гармоничного и всестороннего развития личности, тема данной работы представляется весьма актуальной. Изучение содержания уроков ...
Актуальность проблемы исследования обусловлена активными процессами информатизации общества и образования, которые изменили парадигму современного образования. Проблема исследования заключается в том, что в связи с появлением большого количества новых ...
В статье рассматриваются понятия «мотив» и «деятельность» в свете учения А.Н. Леонтьева о деятельности, и результаты исследования дидактико-созидательного внедрения. Дидактико-созидательное внедрение включает методологию, созданную и разработанную в Бразилии ...
Проблемой данного исследования является творческий подход к преподаванию русского языка в Университетах Республики Сербии. В качестве исходного пункта было принято общее предположение, что творчество как базовый элемент и ...
Все журналы
Отправить статью
Научный результат. Педагогика и психология образования включен в научную базу РИНЦ (лицензионный договор № 765-12/2014 от 08.12.2014).
Журнал включен в перечень рецензируемых научных изданий, рекомендуемых ВАК (категория К2)