Ключевое слово "EDUCATIONAL ORGANIZATION" встречается в следующих публикациях:
АНАЛИЗ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
В новых конкурентных условиях потребитель образовательных услуг выступает в роли «арбитра» качества, поэтому игнорирование влияния факторов ...
Введение. Рост проявлений отклоняющегося поведения, жестокости и агрессии в поведении несовершеннолетних в российском обществе затронул в последние десятилетия и ...
НАУЧНО-ПРИКЛАДНЫЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ БЕРЕЖЛИВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ РЕГИОНА
Цель статьи состоит в изучении особенностей использования инструментов бережливого производства в образовательных организациях, рассмотрении практики формирования и реализации системы ...
- В связи с переходом к информационному обществу и широким применением информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе школы вопросы обеспечения ...
QUALITY ASSESSMENT OF UNIVERSITY STUDENTS TRAINING
Focus on the quality of education is a priority of the state program of the Russian Federation “Development of ...
ВВведение. Состояние здоровья детского населения зависит от множества факторов. Если в младенчестве и раннем возрасте большее влияние оказывают медико-биологические ...
РЕСУРСЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Введение. Настоящее время характеризуется остросоциальными событиями и явлениями, формирующими новые, непрерывно меняющиеся, зачастую опасные вызовы, как для каждой конкретной ...
ПЕРСПЕКТИВЫ ДОПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Важный этап непрерывного педагогического образования –допрофессиональная подготовка обучающихся. Целью статьи является определение перспективных идей и направлений развития допрофессиональной педагогической ...
ВОЗМОЖНОСТИ НЕЙРОМАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОССИЙСКИХ БИЗНЕС-ШКОЛ
Актуальность статьи обусловлена возрастающей ролью цифрового маркетинга в современном бизнесе. Экономическая эффективность организаций, оказывающих платные образовательные услуги, во многом ...