Ключевое слово "КОМПЕТЕНЦИЯ" встречается в следующих публикациях:
ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РЕЧЕВЕДЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ВУЗЕ
Коммуникативное намерение автора – познакомить с некоторыми приёмами обучения языку, который является основой национальной культуры. Формирование языковой компетентности профессионала – ...
ДИСКУРСИВНЫЕ МАРКЕРЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРАГМАЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
В предлагаемой статье рассматриваются вопросы, касающиеся формирования прагмалингвистической компетенции на основе дискурсивных маркеров. Дискурсивные маркеры или дискурсивные слова ...
Cтать посвящена исследованию новых подходов к обучению русскому языку иностранных (китайских) студентов, в частности, формированию у них грамматической компетенции. Авторы ...
Современные тенденции профессионального рынка труда требуют не только специальных знаний, профессиональных компетенций от выпускников внеязыковых вузах, но и ...
Рассматриваются лексико-фразеологические особенности русской и английской деловой речи, знание которых необходимо российским и иностранным студентам-экономистам для осуществления профессиональной коммуникации. Раскрываются ...
- Статья посвящена проблеме формирования профессиональной коммуникативной компетенции курсантов, обучающихся в вузах Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации (ФСИН). ...
Смотреть аннотацию | Смотреть полный текст (PDF)
АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ ‘КУЛЬТУРА’: ПРИНЦИПЫ ИНТЕРКУЛЬТУРНОГО ОБУЧЕНИЯ
В ходе познания своей собственной и иноязычной культуры мы оказываемся на стыке двух культур, что приближает нас к интеркультурному мировидению. ...
ОЦЕНКА КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ КЛЮЧЕВЫХ БИЗНЕС КОМПЕТЕНЦИЙ
Обострение конкурентной борьбы на отраслевых рынках, соперничество за постоянных потребителей, присутствие главенствующей роли и положения у потребителя – ...
ИССЛЕДОВАНИЕ НЕКОТОРЫХ БАЗОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРОФЕССИОНАЛА-МЕНЕДЖЕРА СРЕДИ СТУДЕНТОВ
Настоящая статья является частью более масштабного исследования менеджерской компетентности и ее составляющих. Задачи целостного исследования связаны с разработкой стандарта обучения ...
МОНИТОРИНГ КАК ФОРМА АЛЬТЕРНАТИВНОГО КОНТРОЛЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
В настоящей статье рассматривается проблема формирования контрольно-измерительной компетенции личности в рамках концепции когнитивно-коммуникативного контроля в обучении иностранному языку. Реализация данной ...
ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ И ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТЕЙ: ИННОВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВУЗЕ
Современному обществу требуются специалисты, готовые действовать в условиях высокотехнологичной профессиональной среды. Использование технологий дополненной (Augmented Reality, AR) и ...
РАЗВИТИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ ВУЗА ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ
Статья посвящена проблеме развития иноязычной коммуникативной компетентности у студентов неязыковых специальностей посредством применения современных информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), ...
РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ НАУЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Рост науки и техники порождает новые вызовы и новые потребности в управлении. Развитие сферы науки и технологий, быстро меняющийся ...
В настоящей статье рассматриваются условия формирования полилингвальной и мультикультурной личности, важнейшим из которых является степень сформированности иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции ...
В соответствии с требованиями современного профессионального рынка выпускникам неязыковых вузов необходимо иметь сформированную профессиональную иноязычную коммуникативную компетенцию, которая позволит ...
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИНГВОТЕАТРАЛЬНОГО ПОДХОДА В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
В статье рассматривается лингодидактический потенциал театра и проблема выделения лингвотеатрального подхода в качестве самостоятельной и самодостаточной методики обучения иностранным языкам, ...
Данная статья посвящена исследованию развития компетенций во время пребывания студентов в иностранной стране по программе краткосрочной мобильности. Исследуются ...
Научный результат. Педагогика и психология образования включен в научную базу РИНЦ (лицензионный договор № 765-12/2014 от 08.12.2014).
Журнал включен в перечень рецензируемых научных изданий, рекомендуемых ВАК (категория К2)