Ключевое слово "СЕРВИС" встречается в следующих публикациях:
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КРИТЕРИЕВ ДЛЯ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ТУРИСТСКОГО СЕРВИСА УРБАНИЗИРОВАННОГО ПРОСТРАНСТВА
Туристский сервис – это комплекс различных видов деятельности, которые способны обеспечить путешественникам различные удобства при приобретении и потреблении услуг ...
Некоторые организации используют облачные сервисы для хранения служебной информации, иные организации выстраивают свои бизнес-процессы с использованием облачных решений. ...
ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ СЕРВИСА В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
В статье раскрываются дискуссионные вопросы подготовки бакалавров по направлению «Сервис» в отечественной высшей школе в контексте реализации практикоориентированного ...
ОБРАЗОВАНИЕ В СФЕРЕ УСЛУГ В КОНТЕКСТЕ НОВЫХ СТАНДАРТОВ (УРОВЕНЬ БАКАЛАВРИАТ)
В статье рассмотрены основополагающие принципы современного образования в сфере услуг в контексте введения новых образовательных стандартов ФГОС ВО по направлению ...
ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В статье представлены результаты анализа электронной информационно-образовательной среды АНО ВО БУКЭП в составе пяти сегментов. Целью исследования является ...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Актуальность проблемы исследования обусловлена активными процессами информатизации общества и образования, которые изменили парадигму современного образования. Проблема исследования заключается ...
При развитии информационных технологий, обеспечение и защита данных на веб-сервисах имеет важное значений. Для обеспечения безопасности применяют различные ...
Трансформационные процессы в обществе и экономике определили отраслевые изменения в туристском секторе и индустрии гостеприимства, обеспечив дальнейшие перспективы и ...
СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА КАЗАХСТАНА: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ
В статье рассматриваются проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства Казахстана с позиции сервисной деятельности, а также приведены рекомендации по внедрению ...
В сфере сервиса важнейшей составляющей осуществляемых бизнес-процессов является взаимодействие с клиентами, поэтому конфликты здесь не являются редкостью. Специфика конфликтов ...
СЕРВИСОЛОГИЯ КАК НАУКА О ЧЕЛОВЕКЕ И ЕГО ПОТРЕБНОСТЯХ
В статье рассматриваются особенности научной дисциплины «Сервисология», ее роль в подготовке специалистов сферы услуг. Обосновывается необходимость систематизации научных представлений о ...
РИСКИ IТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ И МЕТОДЫ ИХ РЕШЕНИЯ
Изменения мировых трендов в IТ–инфраструктуре в бизнесе не стоит на месте и одним из развивающихся направлений есть периферийные ...
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПАРАДИГМЫ СЕРВИСА
В настоящее время наука о сервисе, как современном виде услуг, находится на стадии эволюционного развития. Поэтому существует многочисленные взгляды относительно ...
ЛИЧНОСТНЫЕ И ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА РУКОВОДИТЕЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ СЕРВИСА
В статье представлены результаты исследования личностных и деловых качеств руководителя организации. Исследование проводилось на базе предприятия сферы сервиса – ООО ...
РОЛЬ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
В статье рассматривается роль повышения квалификации в процессе профессионального развития специалистов в сфере сервиса и туризма. Сделан акцент на требованиях ...К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ СЕРВИСА
Переход к цифровой экономике является объективной реальностью наших дней. Концепция цифровой экономики связана с трансформацией системы ценностей (усиление значимости ...
Формирование туристической привлекательности является ключевым фактором конкурентоспособности региона в рыночном пространстве. Туристическая привлекательность региона формируется не только достаточным количеством ...
Сфера гостеприимства – род деятельности, где навык профессионального общения у персонала, его умение выстраивать коммуникации с совершенно различными людьми ...
В условиях новой реальности и прогрессивном развитии экономики муниципального образования возникла потребность в создании натуральной и качественной продукции, не ...
Современные условия хозяйствования предопределяют необходимость активного поиска средств обеспечения конкурентных преимуществ предприятий и организаций как на товарном рынке, так ...
АУТСОРСИНГ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
Актуальность исследования постановленной проблематики определяется необходимостью пересмотра и совершенствования устоявшихся концепций управления предприятиями гостиничного бизнеса. В условиях пандемии коронавируса ...
ЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ РЫНКА УСЛУГ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ПРЕИМУЩЕСТВ СТРАН
Актуальность темы определяется необходимостью формирования динамических преимуществ стран, основой которых выступает либерализация рынка услуг.
Предмет исследования – либерализация ...
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СЕРВИСА
Специфика сервисной деятельности предопределяет выделение творческих способностей в качестве ключевого фактора конкурентоспособности специалистов сервиса на рынке услуг. Высокая ...
МОДЕЛЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО СПЕЦИАЛИСТА СЕРВИСА
Анализ основных образовательных программ по направлениям подготовки, входящим в укрупненную группу «Сфера обслуживания», показывает, что в системе отечественного высшего ...
ПРОБЛЕМЫ ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ И МЕТОДЫ ЗАЩИТЫ ОТ РИСКОВ И УГРОЗ
Всё больше людей начинают пользоваться облачными сервисами для хранения, редактирования и передачи данных через интернет, ведь это очень ...
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМУ ГОРОДСКОГО СЕРВИСА
Информатизация и цифровизация – один из главных трендов развития современных городов. Необходимо максимально активно внедрять электронные ...
Актуальность исследования постановленной проблематики определяется установлением влияния процесса глобализации мировых экономических систем (рынка) на формирование потребительских предпочтений России, которые ...
РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ КЕЙСОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ СРЕДСТВАМИ ОНЛАЙН-СЕРВИСОВ
 События 2020 года, связанные с пандемией коронавируса и внедрением дистанционного обучения, актуализировали проблему выбора и проектирования образовательных технологий, позволяющих ...
О СООТНОШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ТРУДОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СЕРВИСА
В статье рассматривается проблема качества обслуживания как важнейшего фактора конкурентоспособности предприятий сервиса и предлагается авторский взгляд на ее решение. Обосновывается, ...
К ПРОБЛЕМЕ МИНИМИЗАЦИИ РИСКОВ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ РОССИИ
Статья посвящена описанию и структурированию наиболее проявленных рисков системы высшего образования. Актуальность данной проблемы обусловлена необходимостью корректировки курса образовательной реформы ...НОВЫЕ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОСЕРВИСА
В современных условиях рынка автосервисных услуг разработка и внедрение инноваций в сфере информационных технологий для автотранспортных предприятий стало необходимым ...