16+
DOI: 10.18413/2313-8971-2024-10-2-0-1

Сербская авторская сказка в учебниках по литературе для первого класса начальной школы: возможности игры с театральной куклой

Введение. Приписывание признаков и свойств живых существ неодушевленным предметам и распространение их почти на все формы жизни (размножение, рождение, развитие и смерть) говорит о сдвиге границы в детском понимании понятий и процессов. Это оказывает непосредственное влияние на отношения, которые ребенок осуществляет с жизнью и на готовность воспринять театральную куклу в преподавании сербского языка и сказки как литературного жанра, наиболее близкого к процессу взросления обучающихся. Если посмотреть на сказку через призму театральной куклы и кукольного театра, то можно ожидать, что новаторский подход к образовательной практике не только приведет к смещению границ игры, но и смягчит процесс перехода от игровой деятельности в дошкольном учреждении к сказкам из учебника по литературе для первого класса начальной школы. Изменения в образовательном процессе неизбежно приводят к внесению изменений в Правила учебного плана с целью приблизить обучение к познавательным и возрастным возможностям учеников первого класса начальной школы. Цель работы – определить, насколько изменилось содержание программы обучения сербскому языку в первом классе начальной школы на примере сербской авторской сказки. Преимущество статьи отражено в предложении улучшить положение авторской сказки в первом классе начальной школы, выявить и конкретные возможности повышения общих стандартов успеваемости учащихся на примере вопросов, указаний и заданий, входящих в дидактико-методический аппарат. Методология и методы. Путем сравнительного ознакомления с дидактико-методическим аппаратом учебника по литературе для первого класса начальной школы издательств БИГЗ школа, Эдука, Институт учебников и учебных пособий, Креативный центр и Нова школа авторы выясняли, как авторская сказка изменилась в современных условиях, проверяли соответствие с Правилами по программе преподавания и обучения, определяли и предоставляли возможности для улучшения общих стандартов успеваемости обучающихся по направлениям «Культура общения», «Умение чтения и понимания прочитанного» и «Литература на всех уровнях». Результаты. Рассмотренный материал был объединен с репрезентацией и потенциалом игры с театральной куклой на примере кукольного театра, спроектированного таким образом, чтобы превратить безликую куклу в инструмент обучения, который является посредником между ребенком и сказкой. Заключение. Развитие умений и компетенций, касающихся социальных, эмоциональных и эстетических аспектов развития учеников первого класса начальной школы связывается с развитием детей, приобретением знаний и компетенций на уровне образовательного процесса с целью повышения значимости возможностей совершенствования детской игры на примере сказки.

Number of views: 544 (view statistics)
Количество скачиваний: 368
Full text (HTML)Full text (PDF)To articles list
  • User comments
  • Reference lists

While nobody left any comments to this publication.
You can be first.

Leave comment: