Методология высшего образования в новой реальности: аддитивное конструирование актуального продукта
Введение. Системное осмысление необходимости и возможности перехода процесса познания к целостному отображению мира в его фактической действительности является актуальной задачей современного высшего образования. В условиях быстро меняющейся профессиональной среды особо значимым является обоснование и осознанность выбора направления поиска информации и создания на её основе знания в процессе конструирования актуального продукта. Цель исследования: теоретическое обоснование и исследование преимуществ параметрического представления взаимодействий и отношений в системе виртуального конструирования при подготовке к познавательной деятельности на основе трансформации и трансляции актуальной информации между реальной средой и её персональным представлением в знании специалиста в процессе конструирования востребованного продукта с определенными свойствами и ценностью. Методология и методы исследования: деятельностный подход, исследование которого направлено на выявление особенностей реализации в процессе познания принципов всеобщего закона симметрии, что позволило сформулировать условия развития способности представлять информацию соразмерно с центром симметрии «деятельность», устанавливать связь любой информации с определённым направлением активности и соотносить её с изменением свойств конструируемого продукта. Использованы методы анализа базовых понятий исследования, причинно-следственного анализа изучаемых явлений и отношений в системах, параметрического моделирования. Результаты. Представлена новая модель познания − параметрическая модель конструирования актуального продукта, обеспечивающая виртуальные системные воздействия субъекта на объект (деятельность), прогнозирование и оценку результата этих воздействий (информация об изменения параметров состояния объекта в зависимости от направления активности субъекта), создание нового ценного знания (что надо сделать, чтобы получить актуальный продукт). Обоснована целесообразность реализации новой модели познания на основе аддитивных технологий с универсальным мультисобытийным представлением процесса познания. Доказывается, что конструирование актуального продукта и ценного знания обеспечивается аддитивным синтезом актуальной информации в результате суперпозиции событий по персонально выбранным направлениям активности. Представлен процесс аддитивного конструирования актуального продукта, ценного знания и рефлексивной оценки.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.