Смешанное обучение: модель эффективной профилизации обучающихся в системе среднего общего образования
Введение. Влияние смешанного обучения на процесс профилизации среднего общего образования является актуальной педагогической задачей. В современных образовательных условиях значимым для процесса обучения является применение новых педагогических технологий, одними из которых являются технологии смешанного обучения, как тренд современного образования. Целью исследования является: теоретически обосновать, разработать структурно-функциональную модель профилизации общего образования в условиях смешанного обучения и внедрить ее в процесс обучения. Методология и методы исследования. В основе исследования – деятельностный, системный, средовой, компетентностный, личностно-ориентированный методологические подходы. Использованы методы теоретического анализа, обобщения, синтеза, методы математико-статистической обработки данных. Результаты исследования. В статье представлена новая структурно-функциональная модель профилизации общего образования, которая, как показала опытно-экспериментальная работа, способствует повышению качества обученности, а также повышению качества процесса профилизации. Обоснована целесообразность реализации предлагаемой модели с точки зрения применения технологий смешанного обучения в рамках средней профильной школы.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
Автор благодарит Бермуса Александра Григорьевича, д.п.н., профессора, заведующего кафедрой образования и педагогических наук Академии психологии и педагогики Южного федерального университета за всестороннюю поддержку в период проведения исследования. Также автор выражает благодарность рецензентам статьи за внимательное прочтение и анализ текста.