16+
DOI: 10.18413/2313-8971-2023-9-2-0-2

Смешанное обучение: модель эффективной профилизации обучающихся в системе среднего общего образования

Введение. Влияние смешанного обучения на процесс профилизации среднего общего образования является актуальной педагогической задачей. В современных образовательных условиях значимым для процесса обучения является применение новых педагогических технологий, одними из которых являются технологии смешанного обучения, как тренд современного образования. Целью исследования является: теоретически обосновать, разработать структурно-функциональную модель профилизации общего образования в условиях смешанного обучения и внедрить ее в процесс обучения. Методология и методы исследования. В основе исследования – деятельностный, системный, средовой, компетентностный, личностно-ориентированный методологические подходы. Использованы методы теоретического анализа, обобщения, синтеза, методы математико-статистической обработки данных. Результаты исследования. В статье представлена новая структурно-функциональная модель профилизации общего образования, которая, как показала опытно-экспериментальная работа, способствует повышению качества обученности, а также повышению качества процесса профилизации. Обоснована целесообразность реализации предлагаемой модели с точки зрения применения технологий смешанного обучения в рамках средней профильной школы.

Количество просмотров: 480 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 1433
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы
  • Благодарности

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: