ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА-ПЕДАГОГА
Вопрос формирования личности преподавателя технических дисциплин, в нашем случае инженера-педагога, широко обсуждаем в педагогической, философской и психологической литературе. Исследованию данного феномена посвящено огромное количество работ, каждая из которых рассматривает различные стороны этого явления. В данном исследовании формирование личности будущего инженера-педагога рассматривается с точки зрения активизации познавательных процессов, как в учебной деятельности будущих инженеров-педагогов, так и в профессиональной деятельности. В процессе подготовки преподавателей для системы профессионального образования «активность» является стержневым понятием в вопросе формирования личности инженера-педагога, поскольку наиболее полно характеризует и личность, и процесс познания, и творческий подход к интерпретации и презентации своих знаний учащимся. В понимании автора инженер-педагог и личность – это синонимичные понятия, которые не могут существовать без активной познавательной позиции на протяжении всей жизни.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.