16+
DOI: 10.18413/2313-8971-2015-1-3-21-29

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

В статье дается характеристика принципов развития творческого потенциала обучающихся в образовательных организациях профессионального образования. Показаны группы принципов (организационно-педагогические и технологические) как исходные положения для организации учебного процесса в вузе, направленного на развитие творческих способностей студента, реализуемых в задачах, содержании, педагогических технологиях, совместной деятельности преподавателей и студентов.

Количество просмотров: 5634 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 7931
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: