DOI:
10.18413/2313-8971-2016-2-3-14-17
В статье определяются смыслы и целевые ориентиры интеграции педагогической науки и практики в обновлении системы дошкольного и непрерывного педагогического образования. С целью решения актуальных проблем дошкольного и профессионального образования в Белгородской области используются новые типы взаимодействия между наукой и практикой в рамках научно-образовательных кластеров и региональных проектов. Научно-образовательный кластер способствует развитию инновационной деятельности в регионе, повышению профессиональной компетентности педагогов. В процессе реализации проекта «Создание региональной системы личностного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» («Дошкольник Белогорья») разработана программа физического развития дошкольников «Выходи играть во двор», направленная на развитие ребенка как субъекта двигательной, игровой, познавательно-исследовательской деятельности.
Ключевые слова: Смысл,
целевые ориентиры,
интеграция,
система дошкольного образования,
педагогическая наука и практика,
кластер,
непрерывное педагогическое образование.
Количество просмотров: 6636 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 9295
Все журналы
Отправить статью
Научный результат. Педагогика и психология образования включен в научную базу РИНЦ (лицензионный договор № 765-12/2014 от 08.12.2014).
Журнал включен в перечень рецензируемых научных изданий, рекомендуемых ВАК (категория К2)
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.