DOI:
10.18413/2313-8971-2016-2-3-18-24
В статье представлены содержание и направленность развития школьной педагогики здоровья в Приднестровской Молдавской республике (ПМР) за последние четверть века. В ходе исследования установлено, что наряду с доминирующим до недавнего времени гигиеническим подходом в школьной педагогике здоровья ПМР обозначилась тенденция комплексного подхода к решению проблемы воспитания здорового поколения, развития здоровьеориентированных образовательных систем в республике создаются условия для интегрированного и инклюзивного обучения особенных детей, усиливается внимание к формированию нравственного и социального компонентов здоровья школьников, развитию этнокультурного аспекта педагогики здоровья. Полученные результаты позволили раскрыть сущностные характеристики и особенности школьной педагогики здоровья в ПМР; целостно представить генезис школьной педагогики здоровья в ПМР в постсоветский период; определить направления развития школьной педагогики здоровья в ПМР на современном этапе; выявить позитивный опыт сохранения, укрепления и формирования здоровья приднестровских школьников. Имеющиеся результаты имеют прогностический характер для проектирования организации школьной системы образования как в ПМР, так и в России.
Количество просмотров: 7101 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 7724
Все журналы
Отправить статью
Научный результат. Педагогика и психология образования включен в научную базу РИНЦ (лицензионный договор № 765-12/2014 от 08.12.2014).
Журнал включен в перечень рецензируемых научных изданий, рекомендуемых ВАК (категория К2)
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.