DOI:
10.18413/2313-8971-2016-2-3-49-55
Начиная с разделения мышления Джой Пол Гилфорда на конвергентное и дивергентное, были исследованы точки зрения студентов психологии на качество и объективность оценки преподавателей, наличие отдельных элементов этой оценки, а также способы формирования заключительной оценки на экзамене. Результати показывают, что, несмотря на реформы в духе болонского процесса, подход к оценке продолжает быть традиционным. Оценка преподавателя качествена и объективна, но на экзаменах по-прежнему наибольшее внимание уделяется воспроизведению учебного материала, а в меньшей степени творчеству отдельных лиц и их подготовке для практического применения знаний. Полученные результаты свидетельствуют о необходимости внесения изменений проставления оценок, а также на необходимость более существенного уважения творческого потенциала студентов.
Ключевые слова: Конвергентное мышление,
дивергентное мышление,
оценка,
творческое достижение,
болонский процесс.
Количество просмотров: 6798 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 7753
Все журналы
Отправить статью
Научный результат. Педагогика и психология образования включен в научную базу РИНЦ (лицензионный договор № 765-12/2014 от 08.12.2014).
Журнал включен в перечень рецензируемых научных изданий, рекомендуемых ВАК (категория К2)
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
Список использованной литературы появится позже.