16+
DOI: 10.18413/2313-8971-2016-2-3-49-55

ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ ПСИХОЛОГИИ К ОЦЕНКЕ ЗНАНИЙ И ТВОРЧЕСТВА

Начиная с разделения мышления Джой Пол Гилфорда на конвергентное и дивергентное, были исследованы точки зрения студентов психологии на качество и объективность оценки преподавателей, наличие отдельных элементов этой оценки, а также способы формирования заключительной оценки на экзамене. Результати показывают, что, несмотря на реформы в духе болонского процесса, подход к оценке продолжает быть традиционным. Оценка преподавателя качествена и объективна, но на экзаменах по-прежнему наибольшее внимание уделяется воспроизведению учебного материала, а в меньшей степени творчеству отдельных лиц и их подготовке для практического применения знаний. Полученные результаты свидетельствуют о необходимости внесения изменений проставления оценок, а также на необходимость более существенного уважения творческого потенциала студентов.
Количество просмотров: 6798 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 7753
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: