16+

Научный результат. Педагогика и психология образования

Том 11, Выпуск №4, 2025
ПЕДАГОГИКА

Цифровое самоопределение будущего педагога: структурно-содержательная модель и детерминанты развития

Введение. Глубокая трансформация современного профессионального образования, вызванная цифровизацией, порождает для педагогов системные вызовы: риск потери профессиональной автономии, фрагментацию идентичности, мотивационно-смысловой разрыв и этическую неопределенность. Их преодоление требует формирования ...

Формирующее профессиональное развитие педагога: теоретические основания и варианты практической реализации

Введение. В условиях динамично меняющегося мира традиционные модели профессионального развития, ориентированные на передачу знаний и навыков, оказываются недостаточно эффективными для формирования гибких компетенций и способности к саморазвитию. Исследование ...