Ключевое слово "PLAY" встречается в следующих публикациях:
ИГРЫ И ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ
В статье рассмотрены вопросы о роли игры и игровой деятельности в социализации детей. Теория игровой деятельности была разработана Д.Б. Элькониным ...
Внедрение технологий искусственного интеллекта в профессиональный перевод ставит вопрос об эффективности взаимодействия искусственного и естественного интеллекта. Глубокое обучение способно ...
В соответствии с требованиями современного профессионального рынка выпускникам неязыковых вузов необходимо иметь сформированную профессиональную иноязычную коммуникативную компетенцию, которая позволит ...
ВИДЕОИГРЫ КАК ТЕХНОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН: ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ
Статья посвящена проблеме становления видеоигр как культурного феномена. Возникнув первоначально как побочный технологический, во многом экспериментальный продукт, видеоигры сегодня являются ...
Опыт показывает, что целенаправленное проведение внеклассных и внешкольных мероприятий оказывает существенное влияние на интеллектуальное развитие учащихся, способствует достижению хороших ...
РОЛЕВАЯ ИГРА НА ОСНОВЕ ВИДЕОСЮЖЕТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
В статье рассматривается проблема применения ролевой игры в процессе обучения иностранных учащихся. Авторы статьи описывают признаки, функции, принципы организации и ...
This study delves into the nuanced exploration of human emotion, specifically focusing on the manifestation of compassion through ...
SERBIAN AUTHOR'S FAIRY TALES IN PRIMARY SCHOOL TEXTBOOKS: PLAYING WITH A PUPPET
Introduction. Attributing characteristics of living beings to inanimate objects and extending them to almost all the properties of life ...