Ключевое слово "PLAY" встречается в следующих публикациях:
Внедрение технологий искусственного интеллекта в профессиональный перевод ставит вопрос об эффективности взаимодействия искусственного и естественного интеллекта. Глубокое обучение способно ...
ВИДЕОИГРЫ КАК ТЕХНОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН: ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ
Статья посвящена проблеме становления видеоигр как культурного феномена. Возникнув первоначально как побочный технологический, во многом экспериментальный продукт, видеоигры сегодня являются ...
В соответствии с требованиями современного профессионального рынка выпускникам неязыковых вузов необходимо иметь сформированную профессиональную иноязычную коммуникативную компетенцию, которая позволит ...
Опыт показывает, что целенаправленное проведение внеклассных и внешкольных мероприятий оказывает существенное влияние на интеллектуальное развитие учащихся, способствует достижению хороших ...
This study delves into the nuanced exploration of human emotion, specifically focusing on the manifestation of compassion through ...
SERBIAN AUTHOR'S FAIRY TALES IN PRIMARY SCHOOL TEXTBOOKS: PLAYING WITH A PUPPET
Introduction. Attributing characteristics of living beings to inanimate objects and extending them to almost all the properties of life ...
ИГРЫ И ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ
В статье рассмотрены вопросы о роли игры и игровой деятельности в социализации детей. Теория игровой деятельности была разработана Д.Б. Элькониным ...
РОЛЕВАЯ ИГРА НА ОСНОВЕ ВИДЕОСЮЖЕТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
В статье рассматривается проблема применения ролевой игры в процессе обучения иностранных учащихся. Авторы статьи описывают признаки, функции, принципы организации и ...