Целью статьи является выявление современных образовательных технологий, направленных на повышение интереса учащихся к урокам и занятиям физической культурой. На основе проведенного теоретического анализа научно-методической литературы по теме исследования в статье представлены и раскрыты образовательные технологии, применяемые на уроках физической культуры и направленные на проявление у учащихся интереса к данной дисциплине, на повышение их познавательной и двигательной активности, на формирование соответствующих физических и личностных качеств. В процессе занятий физической культурой формируются потребности в занятиях физическими упражнениями, соответствующие ценностные ориентации, убеждения и привычки. Образовательная технология представляет собой целостную совокупность разнокачественных процедур (дидактических, общепедагогических, психологических, информационных, предметных и др.), обусловленные соответствующими целями и содержанием обучения и воспитания, которые призваны осуществить требуемые изменения (вплоть до возникновения новых) форм поведения и деятельности учащихся. Технологический подход обеспечивает высокую степень гарантированности, что позволяет решить поставленные цели и задачи учебно-воспитательной работы на уроках физической культуры.
Ключевые слова: урок,
педагог,
учащийся,
технологический подход,
технология обучения,
образовательная технология,
физическое воспитание,
физическая культура.
Количество просмотров: 4493 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 8922
Все журналы
Отправить статью
Научный результат. Педагогика и психология образования включен в научную базу РИНЦ (лицензионный договор № 765-12/2014 от 08.12.2014).
Журнал включен в перечень рецензируемых научных изданий, рекомендуемых ВАК (категория К2)
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.