Том 9, Выпуск №2, 2023
PDF
ПЕДАГОГИКА
Введение. Учитель, если он честен, всегда должен быть внимательным учеником (Максим Горький). Обучение – процесс, который продолжается на протяжении всей профессиональной деятельности педагога и является неотъемлемым элементом роста и ...
Введение. Влияние смешанного обучения на процесс профилизации среднего общего образования является актуальной педагогической задачей. В современных образовательных условиях значимым для процесса обучения является применение новых педагогических технологий, одними из ...
Введение: в условиях глубокой модернизации всей системы образования, вызванной необходимостью адаптации к запросам цифровой экономики и цифрового общества, наблюдается востребованность качественных онлайн-курсов и интерактивных образовательных платформ. На всех уровнях ...
Модель профилактики девиантного поведения обучающихся средствами физкультурно-рекреативной деятельности:
Введение. Рост проявлений отклоняющегося поведения, жестокости и агрессии в поведении несовершеннолетних в российском обществе затронул в последние десятилетия и образовательные организации страны, актуализируя поиск педагогических способов решения данной проблемы. ...
Введение. В современных условиях российское государство и общество выражают потребность в новых образовательных моделях, обеспечивающих комплексное и благоприятное развитие несовершеннолетних, в том числе дошкольников. Моделирование процесса развития инициативы у ...
ПСИХОЛОГИЯ
Введение. В условиях масштабной цифровизации образования внедряются технологии, эффекты влияния которых на развитие мозга, высших психических функций изучены недостаточно. В исследованиях показана дисгармоничность некоторых образовательных программ, особенно раннего опережающего ...
Введение. Эмоциональные процессы занимают одно из важных мест в формировании личности ребенка, а эмоциональное развитие является составляющей частью эмоционального интеллекта личности. Развитие эмоционального интеллекта в старшем дошкольном возрасте наиболее ...
Когнитивные особенности и предикторы прокрастинации
Введение. Одна из типичных социальных проблем 21 века – прокрастинация – определяется как нерациональное откладывание желаемых целей на неопределенный срок, даже при осознании негативных последствий этого промедления. Возможные ...
Введение. Пандемия стала серьезным испытанием для людей, обострила внимание к их ресурсам, прежде всего, таким, как готовность к деятельности. Учитывая, что одной из социальных групп, наиболее уязвимых к ситуации ...
Введение. Экзаменационная сессия – стрессогенная ситуация, результатом которой может быть повышение уровня тревоги и раздражительности, нарушение сна и режима питания, а также общее эмоциональное истощение студентов. Исследование особенностей копинг-стратегий ...
Все журналы
Отправить статью
Научный результат. Педагогика и психология образования включен в научную базу РИНЦ (лицензионный договор № 765-12/2014 от 08.12.2014).
Журнал включен в перечень рецензируемых научных изданий, рекомендуемых ВАК (категория К2)