Том 4, Выпуск №1, 2018
PDF
ПЕДАГОГИКА
Статья посвящена опыту организации педагогической поддержки семьи в системе школьного образования Великобритании. Анализируется ключевое понятие «педагогическая поддержка семьи» с точки зрения различных подходов российских и зарубежных исследователей. В работе ...
Статья посвящена изучению актуальных вопросов подготовки высококвалифицированных педагогических кадров для республики Узбекистан, исходя из современных требований времени. Целью статьи является определение влияния качества подготовки педагогических кадров на прогрессивное развитие ...
Статья посвящена обсуждению идеи традиции/инновации с позиций конвергенции научных знаний о человеке на новом витке исторического движения познания. Доказывается, что в условиях выхода за пределы генотипически обусловленных возможностей человека ...
Современная социокультурная ситуация накладывает определенный отпечаток на формирование личности современного педагога и его готовности к воспитательному процессу в целом. В связи с этим существенно изменяется учебный процесс вуза, профессиональная ...
Вместе с развитием компетенций, необходимых в современном мире, возник вопрос о позиции учеников и роли учителей в учебном процессе. Одной из задач образовательного процесса является оказание помощи в приобретении ...
Одна из системных проблем современного образования – его отчуждение от человека. Для решения данной проблемы автором обоснована необходимость введения в педагогику принципа человекосообразности образования, согласно которому образование есть средство ...
ПСИХОЛОГИЯ
В статье рассматривается возможность применения фрактального принципа самоподобия для выявления влияния индивидуального годичного ритма на процессы жизнедеятельности человека. Предлагается междисциплинарный подход к исследованию состояний психической активности как свойства психики ...
Все журналы
Отправить статью
Научный результат. Педагогика и психология образования включен в научную базу РИНЦ (лицензионный договор № 765-12/2014 от 08.12.2014).
Журнал включен в перечень рецензируемых научных изданий, рекомендуемых ВАК (категория К2)