Том 3, Выпуск №2, 2017
PDF
ПЕДАГОГИКА
В статье описывается развитие и применение основных принципов технологии предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL технология) в Рязанском государственном радиотехническом университете в ходе тесного сотрудничества преподавателей кафедры иностранных языков с преподавателями факультета ...
В статье представлен анализ проблемы подготовки педагогов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях развития образования в России. Авторы обращают внимание на необходимость системного подхода ...
Современная лингводидактика этапа информатизации общества и образования уделяет существенное внимание соотношению методов и средств обучения как компонентов методической системы обучения иностранным языкам. При этом, рассуждая о ...
В статье дается характеристика педагогике как человековедческой дисциплине, рассматриваются основные понятия современной педагогики сотрудничества: сотрудничество, взаимодействие, совместная деятельность, педагогическое взаимодействие, сотрудничество в обучении и воспитании, диалог, ...
Актуальной проблемой профессионального образования является в настоящее время совершенствование научно-методического обеспечения формирования профессиональной компетентности будущих специалистов в соответствии с требованиями международных стандартов подготовки специалистов. Проектная деятельность, ...
В статье обоснованы проблемы изучения иностранного языка в неязыковом вузе. Показана актуальность использования авторских дистанционных учебных курсов, размещенных на платформе Moodle, для повышения эффективности контроля обучения ...
Темoй данного эмпирического исследования является изучение оценки / мнения учителей о необходимости модернизации учебной программы по специальности «Теория и методика начального обучения». В качестве исходной позиции ...
В статье дана краткая характеристика детей с задержкой психического развития, моделей их интеграции в массовые классы общеобразовательной школы и основные направления поддержки этих детей в образовательной деятельности со ...
В статье раскрываются положительные и негативные изменения, которые произошли в педагогической науке и практике образования за последние годы. Показаны факторы, влияющие на включение новых понятий и ...
ПСИХОЛОГИЯ
Актуальность исследования феномена «одаренность» обусловлена фундаментальной значимостью этой категории, от концептуального осмысления которой ожидается решение многих ключевых проблем не только психологии и педагогики образования, но и других наук. ...
Все журналы
Отправить статью
Научный результат. Педагогика и психология образования включен в научную базу РИНЦ (лицензионный договор № 765-12/2014 от 08.12.2014).
Журнал включен в перечень рецензируемых научных изданий, рекомендуемых ВАК (категория К2)